Маркетинг и ИТ
в новых реалиях

конференция для владельцев, управляющих, руководителей маркетинга и PR, ИТ-директоров

Хэштег конференции

#ProfitMarketingDay

хэштег мероприятия

Начало конференции

28 октября

2016 в 9:30

Место проведения конференции

Алматы

Holiday Inn

Количество участников конференции

150

участников

Конференция — что надо!

Лучшие представители рынка говорят о самом важном

Насущные темы

Насущные темы

Самые актуальные вопросы в отрасли сегодня

Ведущие эксперты

Ведущие эксперты

ИТ-директора с богатым опытом работы

Крутой модератор

Крутой модератор

Поделится опытом и не даст уснуть

Общение с коллегами

Общение с коллегами

Уникальная возможность пообщаться в неформальной обстановке

Открытые дискуссии

Открытые дискуссии

Жаркие споры и обмен профессиональным опытом

Быть в тренде

Быть в тренде

Не отставайте — оставайтесь в курсе новейших решений!

Питание бесплатно

Питание бесплатно

Вкусный обед, напитки и закуски в перерывах, вечерний коктейль

Розыгрыш призов

Розыгрыш призов

Каждый участник сможет принять участие в двух лотереях

Конференция PROFIT Marketing Day посвящена применению информационных технологий в маркетинге и новым возможностям, которые дают ИТ в процессе продвижения товаров и услуг. Конференция рассчитана на владельцев и управляющих бизнесом различных сегментов рынка, руководителей отделов маркетинга, ИТ-директоров, SMM-специалистов и всех тех, кто заинтересован в продвижении своих продуктов при помощи новых технологий.

В современных реалиях перед бизнесом встают совершенно новые задачи по продвижению товаров и услуг — цифровая трансформация порождает новые каналы обслуживания, и они становятся приоритетными для общества. Клиенты становятся более требовательными в вопросе коммуникаций, предпочитая получать информацию здесь и сейчас, а также желая использовать наиболее современные средства коммуникации. А важной задачей маркетинга становится не только выявление перспективных сегментов рынка, но и поиск наилучших каналов продвижения товаров, а также путей коммуникаций с клиентами.

Что это за каналы? Как их использовать? Какие новейшие технологии применяются сегодня в маркетинговых целях? Как аналитика способна помочь в процессе продвижения бизнеса? Эти и многие другие вопросы будут затронуты на первой в Казахстане конференции, посвященной ИТ в маркетинге — PROFIT Marketing Day. Мы раскроем тему взаимодействия маркетинга и информационных технологий в современных рыночных реалиях; обсудим, какие пути построения маркетинговых активностей являются наилучшими для казахстанского бизнеса; расскажем о новых технологиях и способах их применения для повышения эффективности бизнеса.

В числе тем конференции выбраны наиболее актуальные вопросы: стратегия маркетинга и построение бренда в цифровую эпоху, использование Big Data и аналитики в процессе привлечения клиентов, автоматизация и выбор эффективных инструментов для управления маркетинговыми кампаниями, коммуникации в интернете, E-mail- и мобильный маркетинг.

Аудитория

Кому интересна конференция

  • Компании с госучастием
  • Банки, финансы, страхование
  • Телеком-компании
  • Торговые сети
  • Кафе и рестораны
  • Гостиницы
  • Спортивные клубы
  • Службы доставки
  • Бизнес-центры
  • Туризм и отдых
  • Клининговые службы
  • Интернет-магазины
  • ИТ-компании
  • Рекламные агентства
  • Ивент-агентства
Никита Фоминов

Модератор

Никита Фоминов

Закончил Московскую Государственную Академию Приборостроения и Информатики

Ключевые позиции:

  • Руководитель мобильных проектов Яндекс;
  • Директор мобильного направления Dentsu Aegis Network;
  • Директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru Group;
  • Директор по продажам Madnet;

Опыт работы:

  • С 2005 по 2008 год участвовал в BTL-, ATL-проектах рекламных агентств Tequila (TBWA) и New Point Marketing.
  • Начиная с 2008 года работал в сфере мобильной рекламы.
  • Развитие партнерской сети и организация работы с клиентами сервиса Wapstart.
  • Работал в направлении продаж и клиентского сервиса в компании Madnet (Tinkoff Digital) — мобильная рекламная платформа, работающая по технологии Real Time Bidding (RTB).
  • Построение направления мобильной рекламы MyTarget (Mail.ru Group) — отдел продаж и клиентские группы.
  • Развитие мобильного рекламного направления в сети агентств Dentsu Aegis Network (департамент закупки и оптимизации трафика).

Программа

Предварительное расписание конференции

8:30

Регистрация

Приветственный кофе

1
9:30

Стратегии маркетинга в цифровую эпоху

Доклады:
  • Развитие рынка и технологий маркетинга в мире

    Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов Яндекс, модератор конференции

    Презентация PDF 5,57 Мб
  • Эффективный маркетинг: не пропустите будущее

    Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Казахстан

    Презентация PDF 60,1 Мб
  • Интернет-маркетинг в эпоху облачных вычислений

    Сергей Довганич, руководитель агентства Convert.ua, партнер Microsoft Украина (Одесса)

Ключевые вопросы:
  • Построение системы маркетинга в компании
  • Правила развития и выживания маркетинга в кризис
  • Стратегическое планирование и создание маркетингового плана
  • Построение бренда в эпоху онлайн
  • 4P маркетинга — актуальность в современных реалиях
Приглашенные эксперты:
  • Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Казахстан
  • Руслан Туганов, директор по маркетингу объединенной компании «Колеса Крыша Маркет»
  • Сергей Довганич, руководитель агентства Convert.ua, партнер Microsoft Украина (Одесса)
  • Ерлан Ибрагим, доктор делового администрирования, доцент, независимый эксперт
  • Сергей Бондаренко, менеджер по брокериджу и маркетингу представительства компании «Trade Help» в Казахстане
  • Виолета Пархоменко, независимый консультант по маркетингу, MBA
11:00

Перерыв

Чай-кофе, знакомство участников, неформальное общение

2
11:30

Как скрестить маркетинг и ИТ

Доклады:
  • Как потерять ваш бизнес ярко и красиво

    Евгений Питолин, управляющий директор Лаборатории Касперского в Казахстане, Центральной Азии и Монголии

    Презентация PDF 11,0 Мб
  • Анализ поведения покупателей, понимание настроений и предсказание их оттока. Опыт и решение Майкрософт

    Эдуард Турдалиев, директор департамента сервиса в Казахстане компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе

    Презентация PDF 31,4 Мб
  • Кейс: Возможности Big Data в маркетинге

    Жанна Прашкевич, руководитель бюро «DPR»

    Презентация PDF 1,10 Мб
  • Прошлое, настоящее, будущее. Миксуем маркетинговые инструменты

    Наталья Зверева, эксперт по маркетингу и рекламе в области телекоммуникаций

    Презентация PDF 17,7 Мб
Ключевые вопросы:
  • CRM-система: выбор, внедрение и настройка
  • Управление информационной безопасностью в отделе маркетинга и продаж
  • Как использовать Big Data для привлечения клиентов? Data-driven-маркетинг
  • EFM-системы: веб приложения для проведения маркетинговых исследований
Приглашенные эксперты:
  • Евгений Питолин, управляющий директор Лаборатории Касперского в Казахстане, Центральной Азии и Монголии
  • Эдуард Турдалиев, директор департамента сервиса в Казахстане компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе
  • Жанна Прашкевич, руководитель бюро «DPR»
  • Наталья Зверева, эксперт по маркетингу и рекламе в области телекоммуникаций
13:30

Обед

Обед, знакомство участников, неформальное общение

14:20

Лотерея

Среди тех, кто вернулся с обеда

3
14:30

Автоматизация маркетинга

Доклады:
  • Хаос или система

    Руслан Туганов, директор по маркетингу объединенной компании «Колеса Крыша Маркет»

    Презентация PDF 810 Кб
  • Маркетинговая аналитика, инструменты для анализа маркетинговых данных

    Мубарак Искаков, менеджер по брокериджу и маркетингу представительства компании «Trade Help» в Казахстане

    Презентация PDF 218 Кб
Ключевые вопросы:
  • Управление маркетинговыми кампаниями — выбор эффективных инструментов для проектирования, внедрения и реализации кампаний
  • Как запустить Agile в вашем отделе маркетинга? Agile как новая философия в бизнесе
  • Схватывание лидов
  • Управление лидами
Приглашенные эксперты:
  • Руслан Туганов, директор по маркетингу объединенной компании «Колеса Крыша Маркет»
  • Мубарак Искаков, менеджер по брокериджу и маркетингу представительства компании «Trade Help» в Казахстане
  • Алия Назаркасимова, директор департамента маркетинга Microsoft СНГ
  • Сергей Бондаренко, менеджер по брокериджу и маркетингу представительства компании «Trade Help» в Казахстане
  • Алексей Жиленко, ИТ-директор Raimbek Group FMCG
16:00

Перерыв

Чай-кофе, знакомство участников, неформальное общение

4
16:30

Омниканальный маркетинг

Доклады:
  • E-mail-маркетинг: внедрение системной коммуникации с клиентом

    Анна Осипова, коммерческий директор компании BeSmart

    Презентация PDF 2,22 Мб
  • Интернет вещей задает тренды в маркетинге

    Ирина Пак, маркетинг-менеджер Intel Казахстан

    Презентация PDF 44,6 Мб
Ключевые вопросы:
  • Коммуникации в интернете: принципы, инструменты, заблуждения
  • Эффективное медиапланирование. Контекстная реклама в поисковых системах
  • Интернет PR
  • Юридические аспекты рекламы в интернете
  • Мобильный маркетинг
Приглашенные эксперты:
  • Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Казахстан
  • Ирина Пак, маркетинг-менеджер Intel Казахстан
  • Иван Масютин, digital-директор BBDO Казахстан
  • Мольдер Айдаш, руководитель отдела PR компании Lamoda.kz
  • Леонид Муравьев, директор агентства ROI
18:00

Вопросы и ответы

Сессия для вопросов докладчикам и экспертам

18:30

Розыгрыш и фуршет

Розыгрыш призов, ужин, знакомство участников, неформальное общение

Место проведения

Где пройдет конференция

Holiday Inn Almaty
ул. Тимирязева, 2Д угол Наурызбай батыра
Алматы, Республика Казахстан
050013