Конференция — что надо!
Лучшие представители рынка говорят о самом важном
Насущные темы
Самые актуальные вопросы в отрасли сегодня
Ведущие эксперты
ИТ-директора с богатым опытом работы
Крутой модератор
Поделится опытом и не даст уснуть
Общение с коллегами
Уникальная возможность пообщаться в неформальной обстановке
Открытые дискуссии
Жаркие споры и обмен профессиональным опытом
Быть в тренде
Не отставайте — оставайтесь в курсе новейших решений!
Питание бесплатно
Вкусный обед, напитки и закуски в перерывах, вечерний коктейль
Розыгрыш призов
Каждый участник сможет принять участие в двух лотереях
Конференция PROFIT Marketing Day посвящена применению информационных технологий в маркетинге и новым возможностям, которые дают ИТ в процессе продвижения товаров и услуг. Конференция рассчитана на владельцев и управляющих бизнесом различных сегментов рынка, руководителей отделов маркетинга, ИТ-директоров, SMM-специалистов и всех тех, кто заинтересован в продвижении своих продуктов при помощи новых технологий.
В современных реалиях перед бизнесом встают совершенно новые задачи по продвижению товаров и услуг — цифровая трансформация порождает новые каналы обслуживания, и они становятся приоритетными для общества. Клиенты становятся более требовательными в вопросе коммуникаций, предпочитая получать информацию здесь и сейчас, а также желая использовать наиболее современные средства коммуникации. А важной задачей маркетинга становится не только выявление перспективных сегментов рынка, но и поиск наилучших каналов продвижения товаров, а также путей коммуникаций с клиентами.
Что это за каналы? Как их использовать? Какие новейшие технологии применяются сегодня в маркетинговых целях? Как аналитика способна помочь в процессе продвижения бизнеса? Эти и многие другие вопросы будут затронуты на первой в Казахстане конференции, посвященной ИТ в маркетинге — PROFIT Marketing Day. Мы раскроем тему взаимодействия маркетинга и информационных технологий в современных рыночных реалиях; обсудим, какие пути построения маркетинговых активностей являются наилучшими для казахстанского бизнеса; расскажем о новых технологиях и способах их применения для повышения эффективности бизнеса.
В числе тем конференции выбраны наиболее актуальные вопросы: стратегия маркетинга и построение бренда в цифровую эпоху, использование Big Data и аналитики в процессе привлечения клиентов, автоматизация и выбор эффективных инструментов для управления маркетинговыми кампаниями, коммуникации в интернете, E-mail- и мобильный маркетинг.
Аудитория
Кому интересна конференция
- Компании с госучастием
- Банки, финансы, страхование
- Телеком-компании
- Торговые сети
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Спортивные клубы
- Службы доставки
- Бизнес-центры
- Туризм и отдых
- Клининговые службы
- Интернет-магазины
- ИТ-компании
- Рекламные агентства
- Ивент-агентства
Модератор
Никита Фоминов
Закончил Московскую Государственную Академию Приборостроения и Информатики
Ключевые позиции:
- Руководитель мобильных проектов Яндекс;
- Директор мобильного направления Dentsu Aegis Network;
- Директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru Group;
- Директор по продажам Madnet;
Опыт работы:
- С 2005 по 2008 год участвовал в BTL-, ATL-проектах рекламных агентств Tequila (TBWA) и New Point Marketing.
- Начиная с 2008 года работал в сфере мобильной рекламы.
- Развитие партнерской сети и организация работы с клиентами сервиса Wapstart.
- Работал в направлении продаж и клиентского сервиса в компании Madnet (Tinkoff Digital) — мобильная рекламная платформа, работающая по технологии Real Time Bidding (RTB).
- Построение направления мобильной рекламы MyTarget (Mail.ru Group) — отдел продаж и клиентские группы.
- Развитие мобильного рекламного направления в сети агентств Dentsu Aegis Network (департамент закупки и оптимизации трафика).
Программа
Предварительное расписание конференции
8:30 |
РегистрацияПриветственный кофе |
||
1
|
9:30 |
Стратегии маркетинга в цифровую эпохуДоклады:
Ключевые вопросы:
Приглашенные эксперты:
|
|
11:00 |
ПерерывЧай-кофе, знакомство участников, неформальное общение |
||
2
|
11:30 |
Как скрестить маркетинг и ИТДоклады:
Ключевые вопросы:
Приглашенные эксперты:
|
|
13:30 |
ОбедОбед, знакомство участников, неформальное общение |
||
14:20 |
ЛотереяСреди тех, кто вернулся с обеда |
||
3
|
14:30 |
Автоматизация маркетингаДоклады:
Ключевые вопросы:
Приглашенные эксперты:
|
|
16:00 |
ПерерывЧай-кофе, знакомство участников, неформальное общение |
||
4
|
16:30 |
Омниканальный маркетингДоклады:
Ключевые вопросы:
Приглашенные эксперты:
|
|
18:00 |
Вопросы и ответыСессия для вопросов докладчикам и экспертам |
||
18:30 |
Розыгрыш и фуршетРозыгрыш призов, ужин, знакомство участников, неформальное общение |
Место проведения
Где пройдет конференция
Алматы, Республика Казахстан
050013