Новые технологии в контакт-центрах

Конференция о новых технологиях в контакт-центрах Казахстана

#ProfitContactDay

  • 14 июня 2024

    пятница, 9:20 (GMT +05:00)

  • Алматы

    Казахстан

  • Офлайн + Онлайн

    формат мероприятия

  • 200+

    участников офлайн

  • 1000+

    зрителей онлайн

Партнеры

Спикеры и эксперты

  • Дмитрий Аристархов

    Дмитрий Аристархов

    Исполнительный вице-президент

    НАКЦ

  • Елизавета Рыбинская

    Елизавета Рыбинская

    Эксперт-консультант в области клиентского сервиса, ex-CustEx директор

    Яндекс.Маркет

  • Илларион Овчаров

    Илларион Овчаров

    Модератор конференции

    Profit Day

Главные темы

К чему будет приковано внимание

  • Искусственный интеллект
    Искусственный интеллект

    Технологические инновации в контакт-центрах в помощь клиентам и сотрудникам

  • Омниканальность
    Омниканальность

    Бесшовность клиентского опыта, новые цифровые каналы

  • Бизнес-интеллект
    Бизнес-интеллект

    Цифровая аналитика для бизнеса, ценные инсайты из больших данных

  • Персонал
    Персонал

    Инновации в обучении персонала, мотивация и контроль сотрудников, геймификация

  • Боты
    Боты

    Голосовые и текстовые помощники для обслуживания клиентов

  • Речевая аналитика
    Речевая аналитика

    Повышение качества обслуживания и ускорение процесса принятия решений

  • Автоматизация
    Автоматизация

    Автоматизация бизнес-процессов, внедрение учетных систем, таких как CRM

  • Рабочее место
    Рабочее место

    Рабочее место и инструментарий сотрудников контакт-центра

Регистрация

Поиск

Анкета

— Прекрасно, анкета найдена!

Мы нашли ваши анкетные данные в нашей базе. Правки можно будет внести на следующем шаге.

Заполнить новую анкету на следующем шаге

— Анкету, все же, придется заполнить.

Заполнить новую анкету на следующем шаге

Правка

Подтверждение

Конференция пройдет в гибридном формате (онлайн + офлайн).

Я хочу участвовать в следующем формате:

Количество мест для офлайн-участия ограничено. В письме-подтверждении после регистрации мы сообщим о формате вашего участия.

Формат

Наш подход в организации конференции

Сложно
  • Гибридный формат
    Гибридный формат

    Мы вернулись в офлайн, все наши конференции сейчас проходят в гибридном формате, который совмещает преимущества неформального офлайн-общения и значительно расширяет аудиторию и возможности участия за счет онлайна.

  • Открытые платформы
    Открытые платформы

    Мы используем открытые популярные платформы для вещания мероприятия (Youtube, Facebook, Twitch). Это снижает барьер для доступа к контенту.

  • Просто и понятно
    Просто и понятно

    Мы — за предельную простоту для участников, чтобы смотреть трансляцию и задавать вопросы без искусственных препятствий. Поэтому никаких личных кабинетов, установки приложения и прочих сложностей. Пришла ссылка — и вперед!

  • Без паролей
    Без паролей

    Участники не должны вводить пароли для просмотра эфира конференции. Опять же, никаких сложностей!

  • Консолидация вопросов
    Консолидация вопросов

    Мы организуем сбор, модерацию и сортировку вопросов из комментариев на всех платформах вещания и зададим их спикерам через модератора. Это сэкономит время и сделает эфир более чистым.

Просто

Аудитория

  • Государственный сектор
    Государственный сектор
  • Банки, финансы, страхование
    Банки, финансы, страхование
  • Телекоммуникации
    Телекоммуникации
  • Ритейл-сектор
    Ритейл-сектор
  • Интернет-магазины
    Интернет-магазины
  • Бизнес-центры
    Бизнес-центры
  • Гостиницы, туризм и отдых
    Гостиницы, туризм и отдых
  • Транспорт и логистика
    Транспорт и логистика
  • Службы доставки
    Службы доставки
  • Сервисные компании
    Сервисные компании
По должностям:
  • Владельцы и топ-менеджеры
  • Руководители и специалисты ЦОВ
  • Руководители и специалисты подразделений клиентского сервиса
  • Руководители и специалисты ИТ-отделов
Аудитория

Как это было

Небольшой видеорепортаж о прошедшей конференции

Profit Contact Day — это специализированная конференция, посвященная новым технологиям в контакт-центрах Казахстана.

Конференция проводится ежегодно с 2016 года.

Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время — это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч.

Здесь возникает вопрос — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить такие недовольства клиентов? Как делать их более лояльными? И как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны? Ответ на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой контакт-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках ежегодной конференции Profit Contact Day.

Контакт-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!

  • Место встречи
    Место встречи

    Площадка для встречи профессионалов казахстанского рынка

  • Сок рынка
    Сок рынка

    Лучшие эксперты рынка делятся своим опытом

  • Кейсы
    Кейсы

    Акцент на практическом опыте и лайфхаках

  • Максимальное погружение
    Максимальное погружение

    Лучший способ прогрузиться в происходящее на рынке