Назад в будущее

Конференция о новых технологиях в контакт-центрах Казахстана

#ProfitContactDay

  • 16 сентября 2022

    пятница, 9:20 (GMT +06:00)

  • InterContinental

    Алматы, Казахстан

  • Офлайн + Онлайн

    формат мероприятия

  • 100+

    участников офлайн

  • 300+

    зрителей онлайн

Спикеры и эксперты

  • Дмитрий Аристархов

    Дмитрий Аристархов

    Исполнительный вице-президент

    НАКЦ

  • Илья Щиров

    Илья Щиров

    Директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами

    Райффайзенбанк

  • Арман Зограбян

    Арман Зограбян

    Генеральный директор, PhD

    Neuro.net

  • Светлана Будашова

    Светлана Будашова

    Эксперт по внедрению омниканальных решений

    Infobip

  • Лаура Жаманкулова

    Лаура Жаманкулова

    Руководитель направления клиентской поддержки

    Kolesa Group

  • Андрей Поцелуев

    Андрей Поцелуев

    Директор

    ЛинкМастер Казахстан

  • Илларион Овчаров

    Илларион Овчаров

    Модератор конференции

    Profit Day

Партнеры

Главные темы

  • Контакт-центры сегодня
    Контакт-центры сегодня

    Работа контакт-центров в условиях быстрых глобальных изменений

  • Рабочее место
    Рабочее место

    Рабочее место и инструментарий сотрудников контакт-центра

  • Боты
    Боты

    Голосовые и текстовые помощники и прочая виртуализация

  • Мотивация
    Мотивация

    KPI сотрудников, мотивация и контроль сотрудников, геймификация

  • Автоматизация
    Автоматизация

    Автоматизация бизнес-процессов, внедрение учетных систем, таких как CRM

  • Аналитика
    Аналитика

    Классическая и речевая аналитика для повышения качества обслуживания

Программа

  • Открытие конференции
    • Илларион Овчаров
      Илларион Овчаров

      Модератор конференции

      Profit Day

Контакт-центры сегодня

Панельная дискуссия

  • Тренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами
    • Дмитрий Аристархов
      Дмитрий Аристархов

      Исполнительный вице-президент

      Национальная Ассоциация Контактных Центров (Россия)

  • Цифровая эра в бизнесе. Как адаптировать бизнес к меняющейся среде без дополнительных вложений
    • Светлана Будашова
      Светлана Будашова

      Эксперт по внедрению омниканальных решений

      Infobip

Рабочее место оператора
Боты
Мотивация
  • Мотивация: как сделать так, чтобы люди хотели работать в поддержке и не выгорали
    • Лаура Жаманкулова
      Лаура Жаманкулова

      Руководитель направления клиентской поддержки

      Kolesa Group

Автоматизация
  • Трансформация клиентского сервиса. Человекоподобные голосовые помощники и Web PA как замена IVR
    • Арман Зограбян
      Арман Зограбян

      Генеральный директор, PhD

      Neuro.net

Аналитика
Закрытие

Подведение итогов и слова благодарности

Программа конференции формируется, возможны изменения.

Регистрация

Поиск

Анкета

— Прекрасно, анкета найдена!

Мы нашли ваши анкетные данные в нашей базе. Правки можно будет внести на следующем шаге.

Заполнить новую анкету на следующем шаге

— Анкету, все же, придется заполнить.

Заполнить новую анкету на следующем шаге

Правка

Подтверждение

Конференция пройдет в гибридном формате (онлайн + офлайн), с учетом ограничений и санитарных норм.

Я хочу участвовать в следующем формате:

Количество мест для офлайн-участия ограничено. В письме-подтверждении после регистрации мы сообщим о формате вашего участия.

Формат

Наш подход в организации онлайн-конференции

Сложно
  • Гибридный формат
    Гибридный формат

    Мы вернулись в офлайн, все наши конференции сейчас проходят в гибридном формате, который совмещает преимущества неформального офлайн-общения и значительно расширяет аудиторию и возможности участия за счет онлайна.

  • Открытые платформы
    Открытые платформы

    Мы используем открытые популярные платформы для вещания мероприятия (Youtube, Facebook, Twitch). Это снижает барьер для доступа к контенту.

  • Просто и понятно
    Просто и понятно

    Мы — за предельную простоту для участников, чтобы смотреть трансляцию и задавать вопросы без искусственных препятствий. Поэтому никаких личных кабинетов, установки приложения и прочих сложностей. Пришла ссылка — и вперед!

  • Без паролей
    Без паролей

    Участники не должны вводить пароли для просмотра эфира конференции. Опять же, никаких сложностей!

  • Консолидация вопросов
    Консолидация вопросов

    Мы организуем сбор, модерацию и сортировку вопросов из комментариев на всех платформах вещания и зададим их спикерам через модератора. Это сэкономит время и сделает эфир более чистым.

Просто

Место проведения