Партнеры
edna
Серебряный партнер
Спикеры и эксперты
-
Дмитрий Аристархов
Исполнительный вице-президент
НАКЦ
-
Виктория Ярлыкова
Эксперт по внутренним коммуникациям и мотивации персонала в контакт-центре
Банк ВТБ (Россия)
-
Анар Улманова
Директор
КЦ Консалт
-
Светлана Будашова
Эксперт по внедрению омниканальных решений
Infobip
-
Алексей Калинников
Менеджер по развитию бизнеса
Yandex Cloud CIS
-
Дмитрий Макаренко
Директор по стратегии и развитию бизнеса
3iTech
-
Тимур Холмухамедов
Директор по развитию бизнеса
Webim
-
Евгений Кошелев
Руководитель направления продаж
edna
-
Елена Булахова
Коммерческий директор
Line24
-
Дмитрий Голоус
Руководитель контакт-центра
МФО «KMF»
-
Мадина Усенова
Исполнительный директор по клиентскому опыту
Евразийский банк
-
Игорь Верещака
Руководитель проектов Департамента розничного взыскания
Банк ВТБ (Россия)
-
Григорий Попов
Product Owner робота-оператора
VS Robotics
-
Аида Койбакова
Директор департамента Retail Customer Care
Jusan Bank
-
Андрей Поцелуев
Директор
ЛинкМастер Казахстан
-
Илларион Овчаров
Модератор конференции
Profit Day
Главные темы
К чему будет приковано внимание
-
Контакт-центры сегодня
Работа контакт-центров в условиях быстрых глобальных изменений
-
Рабочее место
Рабочее место и инструментарий сотрудников контакт-центра
-
Боты
Голосовые и текстовые помощники и прочая виртуализация
-
Мотивация
KPI сотрудников, мотивация и контроль сотрудников, геймификация
-
Автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов, внедрение учетных систем, таких как CRM
-
Аналитика
Классическая и речевая аналитика для повышения качества обслуживания
Программа
Регистрация
Приветственный кофе
-
Открытие конференции -
Илларион Овчаров Модератор конференции
Profit Day
-
-
Основные тренды развития технологий для дистанционного взаимодействия с клиентами -
Дмитрий Аристархов Исполнительный вице-президент
Национальная Ассоциация Контактных Центров (Россия)
-
Контакт-центры сегодня
Панельная дискуссия
-
Речевые технологии для казахстанского бизнеса -
Алексей Калинников Менеджер по развитию бизнеса
Yandex Cloud CIS
-
-
Тенденции развития контакт-центров. Основные стратегии бизнеса -
Светлана Будашова Эксперт по внедрению омниканальных решений
Infobip
-
-
Как сократить расходы контакт-центра на 30% за счёт интеграции текстовых каналов и телефонии -
Тимур Холмухамедов Директор по развитию бизнеса
Webim
-
Елена Булахова Коммерческий директор
Line24
-
Перерыв
Чай-кофе и неформальное общение
-
Речевая аналитика: мифы, реальность и практика -
Дмитрий Макаренко Директор по стратегии и развитию бизнеса
3iTech
-
-
Тема уточняется -
Евгений Кошелев Руководитель направления продаж
edna
-
-
Тема уточняется -
Андрей Поцелуев Директор
ТОО «ЛинкМастер Казахстан»
-
-
Тема уточняется -
Игорь Верещака Руководитель проектов Департамента розничного взыскания
Банк ВТБ (Россия)
-
Григорий Попов Product Owner робота-оператора
VS Robotics
-
Обед
Обеденный перерыв и неформальное общение
-
Геймификация, которая работает. Кейс контакт-центра ВТБ в мотивации сотрудников «Башня пяти стихий» -
Виктория Ярлыкова Эксперт по внутренним коммуникациям и мотивации персонала в контакт-центре
Банк ВТБ (Россия)
-
-
Тема уточняется -
Аида Койбакова Директор департамента Retail Customer Care
Jusan Bank
-
-
Тема уточняется -
Мадина Усенова Исполнительный директор по клиентскому опыту
АО «Евразийский банк»
-
-
Сертификационный аудит в контактном центре — дань моде или необходимость? -
Анар Улманова Директор
ТОО «КЦ Консалт»
-
-
5 этапов становления команды внутри контакт-центра -
Дмитрий Голоус Руководитель контакт-центра
ТОО МФО «KMF»
-
Розыгрыш
Розыгрыш ценных призов
Закрытие
Подведение итогов и слова благодарности
Призы
-
Умная колонка Яндекс Станция Мини
Мощный звук, лаконичный дизайн и любимая Алиса
-
Bluetooth-наушники Huawei Freebuds 4i
Активное шумоподавление, 10 часов без подзарядки (22 часа с зарядным кейсом)
-
Смартфон Apple iPhone 14 Pro
Новый динамический остров, мощный процессор A16 Bionic, экран Super Retina XDR 6,1", накопитель 256 Gb, поддержка 5G, защита от воды и пыли IP68
только среди офлайн-участников
Важно быть зарегистрированным и присутствовать вживую или онлайн!
К участию в розыгрышах допускаются участники, которые прошли регистрацию. Победитель определяется путем жеребьевки. Чтобы получить приз, кандидат должен подтвердить, что он присутствовал на конференции. Для этого кандидату нужно по телефону назвать кодовую фразу, озвученную ранее модератором. Если кандидат не называет кодовую фразу, то жеребьевка повторяется.
Регистрация
Формат
Наш подход в организации конференции

-
Гибридный формат
Мы вернулись в офлайн, все наши конференции сейчас проходят в гибридном формате, который совмещает преимущества неформального офлайн-общения и значительно расширяет аудиторию и возможности участия за счет онлайна.
-
Открытые платформы
Мы используем открытые популярные платформы для вещания мероприятия (Youtube, Facebook, Twitch). Это снижает барьер для доступа к контенту.
-
Просто и понятно
Мы — за предельную простоту для участников, чтобы смотреть трансляцию и задавать вопросы без искусственных препятствий. Поэтому никаких личных кабинетов, установки приложения и прочих сложностей. Пришла ссылка — и вперед!
-
Без паролей
Участники не должны вводить пароли для просмотра эфира конференции. Опять же, никаких сложностей!
-
Консолидация вопросов
Мы организуем сбор, модерацию и сортировку вопросов из комментариев на всех платформах вещания и зададим их спикерам через модератора. Это сэкономит время и сделает эфир более чистым.

Место проведения
Profit Contact Day — это специализированная конференция, посвященная новым технологиям в контакт-центрах Казахстана.
Конференция проводится ежегодно с 2016 года.
Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время — это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч.
Здесь возникает вопрос — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить такие недовольства клиентов? Как делать их более лояльными? И как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны? Ответ на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой контакт-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках ежегодной конференции Profit Contact Day.
Контакт-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!
-
Место встречи
Площадка для встречи профессионалов казахстанского рынка
-
Сок рынка
Лучшие эксперты рынка делятся своим опытом
-
Кейсы
Акцент на практическом опыте и лайфхаках
-
Максимальное погружение
Лучший способ прогрузиться в происходящее на рынке