-
Новая реальность индустрии Контактных Центров? -
Юрий Мельников
Исполнительный директор
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
-
Дискуссия по ключевым вопросам:
- Последствия пандемии для контакт-центров
- Управление и оптимизация КЦ
- Взгляд в будущее: как жить дальше?
Эксперты:
- Рауан Кабдрахимов, Коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису, Beeline Казахстан
- Асхат Рахимбаев, Директор Единого контакт-центра 1414, АО «НИТ»
- Ильмира Байшугашева, Начальник управления взыскания, Home Credit Bank
- Меруерт Мауткан, Директор службы поддержки, Aviata
- Еркебулан Нуржакыпов, Руководитель call-центра, Aviata
- Виктория Торгунакова, Генеральный директор, Сервис онлайн-продажи билетов «Тикетон»
- Анна Некрюкова, Заместитель председателя правления, Страховая компания «Amanat»
- Андрей Карабиди, Независимый экперт,
- Константин Иванюк, Директор департамента клиентского опыта, Sulpak