Главные темы
К чему будет приковано внимание
Регистрация
Формат
Наш подход в организации конференции
Аудитория
По должностям:
- Владельцы и топ-менеджеры
- Руководители и специалисты ЦОВ
- Руководители и специалисты подразделений клиентского сервиса
- Руководители и специалисты ИТ-отделов
Место проведения
Profit Contact Day — это специализированная конференция, посвященная новым технологиям в контакт-центрах Казахстана.
Конференция проводится ежегодно с 2016 года.
Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время — это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч.
Здесь возникает вопрос — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить такие недовольства клиентов? Как делать их более лояльными? И как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны? Ответ на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой контакт-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках ежегодной конференции Profit Contact Day.
Контакт-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!