Новые технологии в call-центрах

Конференция для владельцев, управляющих, руководителей ЦОВ и ИТ-директоров любых организаций с call-центром

До конференции осталось

28 июня

пятница, 8:30

Алматы

Holiday Inn

150+

участников

#ProfitCallcenterDay

хэштег мероприятия

Спикеры

Юрий Мельников

Модератор конференции, исполнительный директор
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Исполнительный директор Апекс Берг

Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров ISO 18295/EN15838 Lead Auditor

Опыт

В индустрии Контактных Центров работает с 2000 года. Прошел путь от оператора до руководителя крупного Контакт-Центра. Имеет практический опыт организации процессов обслуживания клиентов в различных отраслях. Успешно реализовал проекты по оптимизации процессов Контактных Центров в компаниях разных сфер деятельности.

Национальная Ассоциация Контактных Центров — c 2014 года
Вице-Президент

Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг — с 2011 года
Проведение аудитов КЦ, реализация консалтинговых проектов, проведение тренингов для супервайзеров, менеджеров и руководителей КЦ

Национальная Ассоциация Контактных Центров — с 2011 года
Председатель Жюри Награды

Международный Институт Сертификации Контактных Центров — с 2010 года
Разработка системы сертификации менеджеров КЦ, участие в сертификационных аудитах Контакт-Центров на соответствие стандарту EN 15838 и ISO 18295

ООО «ТАКСКОМ» — с 2001 по 2012 годы
Заместитель генерального директора, Директор Департамента Сопровождения и Сервиса. Создал и развивал единый федеральный Контакт-Центр на 150 рабочих мест, изменил подход в обслуживании клиентов, что привело к росту их лояльности.

Специализация

Юрий специализируется на управлении Контакт-Центрами и персоналом, клиентском опыте, оптимизации процессов Контактных Центров. Проводит аудит и реализует консалтинговые проекты.

Образование

Московский Инженерно-Физический Институт, факультет Кибернетики — инженер-системотехник.

Юрий Мельников

Юрий Мельников

Модератор конференции, исполнительный директор

Apex Berg

Партнеры

Партнер

Информационный спонсор

Программа

Предварительное расписание конференции

8:30

Регистрация

Приветственный кофе

9:30

Стратегии, тренды и технологии

Доклады:
  • Технологические тренды в индустрии клиентского сервиса. О чем стоит подумать сейчас, чтобы быть лидером в будущем
    • Юрий Мельников

      Модератор конференции, исполнительный директор

      Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Ключевые вопросы:
  • Подготовка контакт-центра к автоматизации и роботизации процессов
  • Управление и оптимизация КЦ
  • Выбор и интеграция новых решений в работу КЦ
  • КЦ в разных отраслях: есть ли свои особенности?
11:00

Перерыв

Чай-кофе, знакомство участников, неформальное общение

11:30

Контакт-центр в условиях цифровой трансформации

Ключевые вопросы:
  • Оборудование нового поколения для сотрудников КЦ
  • Аналитика: помощь в борьбе за внимание клиента и конкурентные преимущества
  • Речевые технологии
  • Роботы и чат-боты
  • ИТ-платформа для успеха КЦ
13:00

Обед

Обед, знакомство участников, неформальное общение

14:00

Клиент и персонал

Ключевые вопросы:
  • Технологии по управлению персоналом КЦ
  • Базы знаний и обучение в условиях цифровизации
  • E-learning
  • Big Data: использование клиентского опыта
  • Внедрение самообслуживания
  • Омниканальность
15:30

Закрытие

Розыгрыш призов, ужин, знакомство участников, неформальное общение

Внимание! Возможны незначительные изменения в программе конференции.

Место проведения

Регистрация

Заказчикам — бесплатно

Для участников конференции со стороны потенциальных заказчиков ИКТ-решений (ИТ-директора, ИТ-специалисты и другие заинтересованные лица) — вход бесплатный.

Поставщикам — платно

Для представителей компаний, которые выступают поставщиками ИКТ-решений (разработчики, производители, интеграторы, дистрибьюторы) — вход платный.

Стоимость билета — 50 000 тенге за участника.

Места ограничены

Количество мест ограничено, поэтому просим не откладывать онлайн-регистрацию на потом.

Организация

Телефон

Электронная почта